ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок направления жалобы

27 Марта 2017

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.11.2012 №431-п.

Вы можете  обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Вас документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Вас документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) затребование с Вас при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) отказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры), его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


В своей жалобе Вам следует указать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Депсоцразвития Югры), его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых Вы обжалуете;
2) Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте Вашего жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым Вам должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (Депсоцразвития Югры), его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Вы не согласны с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (Депсоцразвития Югры), его должностного лица либо государственного служащего. 
Вы можете представить документы (при наличии), подтверждающие Выши доводы, либо их копии.


Подать жалобу Вы можете одним из удобных способов:

1) в Депсоцразвития Югры посредством почтового направления (адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14а) или на личном приеме

Порядок и время приёма граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления 

Должность

Дни приёма

Часы приема                   

Место приёма               

Директор

вторник

17.00-19.00

Приёмная,

каб.409

Первый заместитель директора

 понедельник 

17.00-19.00

каб.406

 Заместитель директора департамента - начальник Управления социальной поддержки и помощи    

четверг

17.00-19.00

каб.414

Заместитель директора департамента – начальник Управления опеки и попечительства

среда

17.00-19.00

каб.413

Начальник Управления социального обслуживания населения

пятница

17.00-19.00

каб.405

Телефон для записи на личный прием: (3467) 32-94-03

2) через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме посредством официального сайта Депсоцразвития Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.depsr.admhmao.ru), либо федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Депсоцразвития Югры рассматривает и направляет ответ на Вашу жалобу в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа Депсоцразвития Югры, в приеме у Вас документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.  
По результатам рассмотрения Вашей жалобы Депсоцразвития Югры принимает одно из решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Вам денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение оформляется в форме приказа Депсоцразвития Югры.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Вашей жалобы направляется Вам в письменной форме и по Вашему  желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Принятое по жалобе решение может быть обжаловано Вами в судебном порядке.


Возврат к списку

Телефоны для консультаций по вопросам мер социальной поддержки:

№

Консультации по телефонам: 

(пн-пт с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8(3462)52-98-99, 52-98-46

В связи с большим количеством звонков, просим проявлять терпение при обращении за консультацией 

404 Not Found



5000

Государственные услуги